вторник, 23 октября 2012 г.

Про мою жизнь

  Думала я, думала, и решила. А почему только открытки и мыло. Ведь мой блог читают те, с кем я хочу поделиться маленькими радостями своей жизни. Поэтому я наконец доросла до того, чтобы писать о себе, своей семье, обо всем, что со мной происходит. Вот.

  А пока ничего особенного и не происходит :) сижу дома, выращиваю сына, рукодельничаю потихоньку. Думаю о том, что скоро пойду на работу. Или не пойду. Еще не решила.

  Сегодня я поняла, что я уже настоящая домохозяйка: я умею варить борщ и знаю не один десяток рецептов пирогов (из  меня получится хорошая бабушка)))).

  А еще я очень горжусь своим сыном, ну как и все мамочки. Он у меня самый умный, самый красивый, самый замечательный, ну как и у всех. А еще самый упрямый. Что ты, уже личность! Но этим я тоже горжусь. Весь в мать!

Пы.Сы. А сейчас эта личность никак не засыпает и кричит мне из комнаты: "Да боже мой, когда вы идете спать?" Люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий