вторник, 17 июня 2014 г.

Кулинарный блокнот

  Несколько слов как он вообще получился: я очень люблю печь, всегда любила, сколько себя помню, и рецептов собралось ооочень много, так что все в голове перепуталось, и каждый рецепт надо вычитывать перед готовкой. Большой кулинарный блокнот у меня уже есть, только вот раздел с выпечкой там, во-первых, неудобный, а во-вторых, скоро закончится. Поэтому я решила сделать блокнот только для рецептов вкусняшек, точнее мааааленький блокнотик, чтоб и места поменьше занимал и с собой, если понадобится, не лень тащить.  А еще чтоб с линованными листочками. В итоге получилась вот такая кулинарная записная книжка, формат а6, 50 листов, т е для 100 рецептов:


  Уж очень мне понравилось делать блокноты, в которых странички разлинованы и украшены, только вот не всегда можно найти подходящие странички, или может я плохо ищу) в общем, пришлось научиться делать макеты страниц самой))) теперь можно не заморачиваться поисками и творить, творить, творить... Вдруг кому-нибудь пригодится, мой макет для кулинарной книги, а6:


Комментариев нет:

Отправить комментарий