среда, 29 апреля 2015 г.

Пост обожания Винни-Пуха

  Если меня спросить какую тему лучше выбрать для малышкового блокнота(или даже альбома), то я с уверенностью отвечу: "Винни-Пух!". Этот милый плюшевый медведь остается любимцем больших и маленьких уже не один десяток лет. Когда мы с сыном читаем про Винни, я не могу не улыбаться. Добрые, но порой такие глубокие высказывания, не могут никого оставить равнодушным. 

  Блокноты  с изображениями героев диснеевского мультфильма я уже делала, но в этот раз переделала все макеты страниц, добавила несколько страниц с фоновым рисунком и цитатой из книги. И новые блокноты сделала в формате беби-бука, с креплением на пружину. Получились 2 варианта, для девочки и для мальчика. Очень милые, очень приятные. 

  Блокнотики делались в режиме "совместного проекта", очень интересный опыт для меня. (вот тут про СП), мне очень все понравилось, хочу еще! 

 Блокноты формата а5, 80 цветных линованных листов (часть с рисунками, часть с цитатами), тканевая обложка, 5 милейших разделителей с рамкой для фото. 

Меньше слов и больше фото:
Дальше много фото, ведь все так хочется показать))

















И второй блокнот, тут странички такие же, поэтому покажу разделители:










P.S. Блокноты ищут хозяйку!

Спасибо, что дочитали-досмотрели до самого конца! Всего хорошего! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий