пятница, 14 апреля 2017 г.

Альбом со слониками

  Вот и подошел к концу СП с Сашей Назаровой. Было очень познавательно, очень интересно, очень результативно.

 А самое главное - это то, что у меня остается после этого совместного проекта - это мой чудесный альбомчик. Смотрю на него и глаза радуются, а вот добавлю фотки своего сынули и будет вообще красота! 



  На этом этапе я хотела сделать альбомчик пораньше, а не как в предыдущие этапы, все в последний день. И альбом был почти готов уже в воскресенье, остались только мелочи. Но тут я и младший сын кааааак заболели, и альбомчик пришлось отложить на некоторое время. Поэтому как всегда в последний день. Но я все успела, и это главное!
  ОЭ последнего 5 этапа: текстильный карман, чип и строчка, не менее пяти слоев бумаги. 
В моем альбоме запланировано 5 разворотов, так что на последнем этапе я делала 2 разворота  и переплет.  Сразу покажу весь альбом целиком:
   Вот какой пухлячок получился:

   Дальше развороты, которые уже показывала, но раз уж все собираю вместе, то вот  они:


   И новые разворотики:




Вот такой альбом получился! 
Спасибо, что осилили много фоток) Все тепла! Пока!


10 комментариев:

  1. Классный альбом получился! Слоники супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные слоники!!! Я себе тоже такую бумажку заказала - альбом очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага чудесная, плюс тут еще несколько листочков скрап-малины

      Удалить
  3. Какой красивый, нежный и душевный альбомчик у вас получился!) Очень все красиво и грамотно сделано)) С фото вообще загляденье будет...)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в моем СП! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это вовсе немного фото - у меня в итоговом посте штук 30, не меньше...
    Американец-малышок получился очень хорошеньким!

    ОтветитьУдалить