воскресенье, 12 ноября 2017 г.

  Раз уж я потихоньку нахожу время для скрапо-жизни, пытаюсь реанимировать блог и начала осваивать инстаграмм, то заодно ищу интересные проекты, в которых хотелось бы поучаствовать. Один из них - это бесплатный курс и сп "В ожидании чуда", автор Дарья Пнева. 
  Мне очень понравился американский альбом от Дарьи, поэтому с большим удовольствием хотелось бы сотворить новогодний альбомчик!
  Несколько слов о курсе от самой Даши:
  Хочу подарить всем-всем-всем желающим абсолютно бесплатно курс по созданию новогоднего альбома или декабрьского дневника с элементами альбома-тоннеля. Что именно делать, дневник или просто альбом, вы выбираете сами. Принцип работы будет одинаковый, и по окончанию курса вы получите задуманное. :) 
  Я записала для вас подробнейшее видео по созданию этого альбома – странички, декор и конечно сборка альбома. Мой альбом на кольцах, но, не смотря на это, он будет в закрытом переплете. Мы будем использовать много блеска и различных украшений, и создадим яркий и очень праздничный альбом. :)

  Так что присоединяйтесь вместе со мной, чем больше народу, тем веселее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий