пятница, 30 ноября 2012 г.

Первая новогодняя открытка в этом году

  Стыдно-стыдно, в то время, пока многие мастерицы уже заготовили огромные коробки новогодних открыток, я только начинаю немножко шевелиться((( И то, бумажка еще не приехала, так что делаю из того, что нашла в дальних уголках своих запасов. 

  На форуме скрапстудио проходит замечательная и добрая игра "Письмо Деду Морозу". Я с нетерпением жду подарок от своей Снегурочки, а пока сама готовлю подарок для прекрасной девушки. С подарком поедет вот эта открытка:





  Расскажу про свою печальку: на самом деле мне безумно нравятся многослойные работы и чтобы всяких деталек побольше :) Но делая эту открытку я поняла, что пока что такие работы мне ну никак не удаются, у меня почему-то все по-минимуму, так что буду над этим работать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий